Домой > About Us > завод
Обзор категории
Внешние оптические диски(42)
Внутренние оптические диски(11)
Ноутбук для оптических дисков(24)
Внешние дисководы оптических дисков(59)
2-й жесткий диск(33)
Внешние жесткие диски(18)
Многофункциональный концентратор типа C(29)
Зарядные устройства(30)
Аксессуары(14)
Твердотельный диск(17)
Компьютерные принадлежности(14)
Адаптер для портативных компьютеров(31)
Другие продукты(24)
PCI-E cards(6)
protective gear(1)
Связаться с нами
E-Sun Technology Group Co., LtdTEL: + 86-755-83283727 / + 86-755-83279912 FAX: + 86-755-83289112 / + 86-755-8327997 ...
Связаться с предприятием
Сертификаты
Certification
Laptop Adapters

завод

e-sun
   Основанная в 2001 году, Шэньчжэнь E-Sun Electronic Co., Limited. Specialty занимается разработкой, производством и продажей периферийного оборудования для ноутбуков в качестве одного из брендов компании.

       
    
    Также является одним из первых производителей, специализирующихся на периферии ноутбуков, таких как внешние оптические приводы от USB 2.0 до USB 3.0. Другие наши продукты включают аксессуары для ноутбуков и планшетов, 2-й жесткий диск, адаптеры для ноутбуков, USB-адаптер питания и аксессуары Bluetooth и так далее. С отечественными и зарубежными брендами сложились хорошие отношения сотрудничества.
e-sun
esun
e-sun
   
     Опираясь на нашу сильную команду R & D, строгую систему контроля качества и квалифицированную рабочую силу, мы уверены, что сможем предоставить вам не только конкурентоспособные цены, но и отличное качество и удовлетворительное обслуживание. Кроме того, у нас есть отличная возможность для удовлетворения требований OEM клиентов.
factory

Сертификация продукции:
fcc ce rohs
   
   Мы находимся в 3-й этаж, 65-й корпус, промышленная зона Баотянь, 2-я дорога Цяньцзинь, город Сясян, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай, с удобной транспортной доступностью. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.
factory map

   Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Home > About Us > Factory
Browse Categories
External Optical Drives(34)
Internal Optical Drives(11)
Laptop Optical Drive Bezel(24)
External Optical Drive Enclosures(59)
2nd HDD Caddy(32)
External HDD Enclosures(18)
Multi-function Type-C Hub(4)
Multi-function USB Chargers(21)
SSD&HDD Accessories(14)
Solid State Disk(17)
Computer Accessories(14)
Laptop Adapter(31)
Other Products(24)
protective gear(1)
Contact us
E-Sun Technology Group Co., LtdTEL: +86-755-83283727  /   +86-755-83279912  FAX: +86-755-83289112  /    +86-755-8327997...
Contact Now
Certifications
Certification
Hot Praducts

Factory

e-sun
   Established in 2001, Shenzhen E-Sun Electronic Co., Limited. Specialty is engaged in the notebook computer peripheral equipment development, production and sales as one of the brand company.

       
    
    Also is one of the first manufacturers specializing in laptop peripherals such as external optical drives from USB 2.0 to USB 3.0. Our other products include Notebook accessories and tablet accessories, The 2nd HDD caddy ,laptop adapters, USB Adapter Power and Bluetooth accessories and so on. With the domestic and foreign brands have established good relations of cooperation.
e-sun
esun
e-sun
   
     Based on our strong R&D team, strict QC system and skillful workforce, we are confident that we can provide you not only with competitive prices, but also great quality and satisfying service. Moreover, we have an excellent capability of filling customers' OEM requirements.
factory

Production Certification:
fcc ce rohs
   
   We are located in 3th floor,65 Building,Baotian industrial zone,Qianjin 2nd road,Xixiang town,Baoan district,Shenzhen,China, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
factory map

   If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

To learn more, contact us today.